Дополнительная общеразвивающая программа "Умелые ручки"
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «Умелые ручки»
Наименование образовательной программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Умелые ручки» |
Уровень образования |
Дошкольное образование |
Форма обучения |
очная |
Нормативный срок обучения |
3 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации). |
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится. Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась. |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) |
русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой |
не предусмотрены |
Практика, предусмотренная образовательной программой |
не предусмотрены |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. |
Описание образовательной программы |
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Умелые ручки» направлена на изучение нетрадиционных техник рисования и изготовления поделок, а также ознакомление детей с такими видами декоративно-прикладного искусства как: рисование на ткани, мыльными пузырями и при помощи пены для бритья, лепка из солёного теста, роспись по дереву, витражная роспись, подделки из папье-маше, марли, из макарон, из яичной скорлупы, мокрое валяние, поделки в стиле «Паперкрафт», оригами, бисероплетение и лоскутное панно. Разнообразие техник и постоянная смена деятельности не заставит детей скучать, привьёт желание, интерес и любовь к изобразительному искусству и разным видам творчества. |
Информация об учебном плане |
В учебном плане указывается общий объем программы, распределение академических часов, отведенных на освоение программы по годам обучения и дисциплинам (курсам, модулям, практикам) в зависимости от уровня сложности, указывается их трудоемкость через объем теоретических и практических занятий. |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) |
Использование различных техник работает, как средство коррекции психических процессов, позволяет преодолевать чувство страха, поднимает настроение, дает свободу мысли и вселяет уверенность в себе. Развивает зрительно-моторную координацию, фантазию, логику и креативное мышление. Дети углубленно учатся основным техникам сразу нескольких ремёсел, этот технический универсализм помогает ребёнку в овладении искусством создания поделки практически из любого материала. Цель программы: Развитие самостоятельности, творческой активности, индивидуальности детей, художественных способностей путем экспериментирования с различными материалами и нетрадиционными техниками. |
Информация о календарном учебном графике |
В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательного процесса при реализации дополнительной общеразвивающей программы, количество возрастных групп, начало и окончание учебного года, продолжительность учебного года, продолжительность организованной образовательной деятельности, недельная образовательная нагрузка занятий, объем недельной образовательной нагрузки, сроки проведения мониторинга, продолжительность каникул, сроки летней оздоровительной работы. |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса |
Календарный учебный график Учебный план Расписание занятий |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
1 чел. |