Фотоальбомы

10.09.2016 Использование музыкотерапии в режимных моментах

10.09.2016

Режимные моменты.

Для чего используется.

Результат воздействия.

Возрастная группа.

Предлагаемый музыкальный репертуар.

Утро.

Приём детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

 

Используется для создания эмоционального фона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используется для поднятия эмоциональной активности, бодрости.

 

 

Доставляет ребенку радость, благотворно влияет на его организм. Положительно воздей-ствует не только на детей, но и на их родителей – вселяет уверенность, легче устанавливается контакт между людьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка является активным действенным средством эмоциональ-ной коррекции, помогает войти в нужное эмоцио-нальное состояние.

 

Младшая группа.

 

 

 

Средняя группа.

 

 

Старшая группа.

 

Подготовит. группа.

 

 

 

Средняя гр

.

Старшая гр.

Подготов. гр.

 

П.И.Чайковский «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»,

М.Мусоргский «Рассвет на Москве- реке».

В.Моцарт «Маленькая ночная серенада»,

М.И.Глинка «Вальс фантазия».

П.И.Чайковский «Апрель»,

Г.В.Свиридов «Музыкальный ящик».

Н.А.Римский- Корсаков. Вступление «Три чуда»,

И.Штраус. «На прекрасном голубом Дунае».

 

Музыкальное сопровождение музык - ым руководителем.

Аудио кассеты ритмической музыки.

Прогулка.

(в теплое время года).

Наблюдения, в процессе тру-довой деятель-ности, после игр большой подвижности

 

Задает определенный жизненный ритм, оказы-вает мобилизирующее воздействие, выраженное в игровой форме. Вызывает эмоциональ-ный отклик при наблюде-ниях за объектами живой природы. Для снятия повышенной мышечной нагрузки.

 

Положительно влияет на развитие нервной системы ребенка.

 

Все возрастные группы.

Наблюдения: С.В.Рахманинов «Итальянская полька»,

В.Агафонников. «Сани с колокольчиками».

Труд детей: Р.н.п. «Ах вы, сени…», И.Штраус. Полька «Трик – трак».

Расслабление: Н.А.Римский- Корсаков. Опера «Снегу-рочка», песни, пляски птиц.

Сон.

(засыпание и пробуждение)

 

Используется для эмо-ционального расслабле-ния нервной системы и мышц ребенка. Спокой-ная, нежная музыка помогает детям заснуть.

 

Нормализуется артери-альное давление, стимулируется дыхание.

Ясельная гр.

Младшие группы.

 

 

 

Старшие группы.

Колыбельные: «Тише. Тише»

«Спи- засыпай, маленькая принцесса», «Приход весны», «Засыпающий малыш», «Крепко спи», «Спи, малыш мой, засыпай».

Г.В.Свиридов «Грустная песенка», Ф.Шуберт. «Аве Мария», «Серенада», Ц.А.Кюи. «Колыбельная».

В.А.Моцарт. «Музыкальная шкатулка», Н.А.Римский – Корсаков. «Три чуда. Белка»,П.И.Чайковский. «Танец маленьких лебедей».

 

 

Индивидуальная музыкотерапия.

 

Для оптимизации эмоционального состояния ребенка; для преодоления гиперактив-ности ребенка; для стимуляции творческих (креативных) способнос-тей при индивидуальной деятельности.

 

Нормализация эмоцио-нального состояния, снятие физического и эмоционального напря-жения, повышение творческой работоспо-собности, проявление инициативы. Повышается коммуникативность.

 

Все возрастные группы.

Средняя гр.

 

 

Старшая гр.

 

 

 

 

 

Подготов. гр.

 

 

 

 

← Назад Вперед →