Фотоальбомы

24.03.2017 Игровые технологии на музыкальных занятиях с дошкольниками. Туча плачет.

24.03.2017

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Туча плачет — кап-кап-кап,

Туча плачет — кап-кап-кап.

Ой, намочит — кап-кап-кап,

Ой, намочит — кап-кап-кап.

 

Сад до ниточки промок — ох-ох-ох,

Сад до ниточки промок — ох-ох-ох.

Огороду дождь помог,

Огороду дождь помог.

Кто захочет — буль-буль,

Всех намочит — буль-буль.

Кто захочет — буль-буль,

Всех намочит — буль-буль.

Дождь по крышам и столбам —

Бам-бам-бам, бам-бам-бам.

Дождь по крышам и столбам —

Бам-бам-бам, бам-бам-бам.

Туча, туча, уходи,

Ди-ди-ди, ди-ди-ди.

Больше к нам не приходи,

Ди-ди-ди, ди-ди-ди.

* дети играют указательными

пальцами по столу, по коленкам,

по стулу;

** дети играют на металлофоне;

*** дети играют на пианино.

 

Хлопают в ритме музыки.

Стряхивают капельки с пальцев (или играют глиссандо на металлофоне, пианино).

Кулачками играют по коленям (столу, стулу, шумовым тарелкам и др.)

Топают ногами в ритме музыки.

← Назад Вперед →