Архив

Фотоальбомы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕССИЯ

20.02.2019

20 февраля 2019 года на базе МАДОУ д/с № 42 город Тюмень прошла Образовательная сессия. Мастер-класс педагога - психолога первой категории А.П. Архиповой, совместный проект с ТюмГМУ по теме «Формирование компетенцией soft skills: возможность формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников и младших школьников с помощью МАК и психологических игр». Это первый совместный проект Медицинского Государственного Университета г. Тюмени и Информационно-Методического Центра г. Тюмени.

         Совместно с заведующим МАДОУ д/с № 42 Блиновой Натальей Ивановной и заместителем заведующего Абрамовой Светланой Геннадьевной была согласована и организована площадка для формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников, в которую вошли 10 воспитанников учреждения из них 6 девочек и 4 мальчика. Задачей экспериментальной группы было: ознакомление ребенка с миром чувств и эмоций, поможет научить ребенка, распознавать свои чувства и чувства других, развить творческие и познавательные способности.

         Участникам образовательной сессии были представлены практические упражнения и занятия с метафорическими колодами и психологическими играми, в которых каждый участник смог почувствовать и оценить данный метод. Участники получили положительные эмоции, смогли проиграть свои чувства, сравнивая себя с детьми, узнали много интересного, смогли «окунуться» в мир ребенка и рассказать о своих эмоциях и чувствах. С другой стороны участники для себя отметили, что мир эмоций настолько разнообразен для детей, что мы порой за решением в образовательной деятельности сформировать знания, умения навыки у дошколят не обращаем внимание на эмоциональное состояние ребенка, его чувства.

         В процессе мастер-класса были представлены колоды метафорических ассоциативных карт «Семейка Гномс» автор А.Мухаматулина, психологические игры: «Неправильная страна» автор О.В.Хухлаева, «Эмоции и поступки» «Развиваем эмоциональный интеллект», «Вместе переживаем и играем» автор Ю.Б.Гиппенрейтер.

         Заключительным этапом было ознакомление с культурной жемчужиной классической литературы, для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста, несколько рассказов Л. Н. Толстого, которые содержат в себе элементы нравственного воспитания. Ознакомление прошло в формате инсценировки, чем вызвало у участников сессии оживленный интерес и обсуждение данного произведения.

         В итоговом обсуждении каждый участник пришел к выводу о необходимости формирования эмоционального интеллекта среди старших дошкольников и младших школьников.

 

Фотогалерея

← Назад Вперед →