Фотоальбомы

Суматохина Наталья Владимировна

21.04.2015

Суматохина Наталья Владимировна

Давайте познакомимся:

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение детский

сад № 42 города Тюмени.
Общий трудовой стаж- c 1996 года

Педагогический стаж- с 1996 года
Педагогический стаж работы в 
данном образовательном учреждении- с 2000года

Занимаемая должность- воспитатель
Высшая квалификационная категория.

Образование:

1.Катайское педагогическое училище:специальность "Дошкольное воспитание",квалификация - воспитатель дошкольных учреждений

2.Тюменский государственный университет:специальность "Логопедия", квалификация -Учитель -логопед.

 

 

Моя профессия – это моя жизнь. Она дает мне ощущение вечной молодости, вечной нужности. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…. И так на протяженье лет -

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

Мой стаж работы воспитателем 20 лет. Многие, в школьные годы писали сочинение на тему: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Не исключением стала и я. Будучи в пятом классе, я мечтала стать воспитателем и эта мысль не покидала меня до окончания школы. А мне было страшновато, получится ли? И когда наступила пора работать в детском саду, сразу же поняла - это моё. Рада до сих пор, что не ошиблась в выборе профессии. Часто вспоминаю преподавателя по педагогике, которая цитировала нам слова М. Горького «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к детям и великого терпения». Как точно сказано! Время не стоит на месте. И современному воспитателю необходимо идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок, актуальных событий? Современный воспитатель ДОУ должен уметь многое: разрабатывать проекты, рабочие программы, грамотно проводить самоанализ работы с детьми, заряжать своими творческими идеями и энтузиазмом, а еще владеть компьютером и другими современными средствами. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Поэтому, выделяю следующие современные образовательные технологии: здоровье сберегающие, личностно - ориентированные, игровые, информационно - коммуникационные технологии, проектно - исследовательские, которые являются сильными педагогическими средствами: поэтому в своей работе я использую именно их. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций дошкольников: социально–личностных, коммуникативных,

исследовательских, организаторских, личностно–адаптивных. О моем педагогическом кредо: его нет, но нравится высказывание известного на сегодняшний день современного афганского автора Халеда Хоссейни: «Дети – не книжки-раскраски. Их не выкрасишь в любимый цвет». Для меня одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Стремление учиться и открывать новые грани в своей профессии привели меня к тому, что я вскоре получила еще образование по специальности – логопед. Все накопленные и приобретённые знания и умения помогают мне стать профессионалом в своем деле и успешно работать с детьми и родителями.

Я горжусь своими воспитанниками!  Нет большей радости, когда дети бегут к тебе навстречу, тянут к тебе руки, рассказывают о своих радостях и огорчениях, делятся своими секретами, о которых порой не знают даже родители. Да, наша профессия немыслима без любви к детям. Дети – это всегда радость, веселье и смех. Рядом с ними всегда легко и интересно. А жизнь рядом с детьми – это настоящая жизнь, которая бьет ключом.

Кто воспитателем стал, тот поймёт

Какое счастье быть полезным людям, …

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней признанья,

 

Почётнее и радостнее нет.                  (Г. Куприн)

 

Я  убеждена, что воспитывать ответственное отношение к водным ресурсам нужно с самых ранних лет. Проект «Хранители воды» включает в себя самые актуальные знания, которые ребята смогут применять на практике, в реальной жизни.

Вместе с организаторами проекта «Хранители воды» я придумала интерактивные игровые занятия. Они помогли ребятам  прочувствовать ценность воды и осознать, что каждый может внести свой вклад в её сбережение. Но главное, мы перейдём от слов к делу: в ходе игры дети узнали, как беречь воду на практике, изо дня в день!

Вот как, это проходит у нас в группе «Радуга». 

Фотогалерея

← Назад Вперед →