«Лето – это маленькая жизнь!»
Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития их познавательного интереса. В нашем ДОУ ярко и интересно проходят тематические дни.
2 июня «День книжки-малышки».
Замечательный день! Воспитатели всех групп провели немало работы, чтобы он надолго остался в памяти дошколят. Они знакомили детей с новинками художественной литературы, с иллюстрациями книг, читали им стихи, сказки, проводили общения и беседы на темы: «Мои любимые книжки-малышки», «Берегите книги!», создавали игровые ситуации «Почитаем книжку мишке», «Пожалеем и починим книжку», «Вторая жизнь книги» - создавали своими руками под руководством взрослых из иллюстраций, пришедших в негодность книг и из собственных рисунков, новые книжки-малышки («Репка», «Колобок», «Теремок», пр.) и дидактические игры («Из какой сказки?», «Собери персонажей любимой сказки», «Дикие животные», пр.). Также организовывали разные театрализованные игры по любимым сказкам («Репка», «Теремок», «Кот в сапогах», «Золушка», пр.).
3 июня «День весёлой математики».
В этот день воспитатели закрепили с детьми цвет, форму, размер, количество, познакомились с числами. Малыши с удовольствием играли, отвечали на вопросы, старались выполнить задание. Огромную роль в развитии математических, интеллектуальных способностей играют интеллектуальные игры. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность. Дети с огромным интересом играли в математические игры: «Назови соседей числа», «Собери фигуру», «Найди свой домик», «Разложи по цвету», мозаику, логический куб, подвижные игры: «Найди пару», «Собери мостик» и др. Они с удовольствием изготовили поделки-оригами. Это был необычный праздник-праздник ума, смекалки, находчивости и сообразительности.
4 июня «День повара»
Ребята узнали о том, что делают повара, и какие предметы, необходимы для их работы. Дети узнали, что шеф-повар - самый главный на кухне, он руководит всей работой и оценивает ее. Дети с удовольствием играли в игру «Кому что надо для работы», выбирая предметы и объясняя, для чего они нужны повару и как ими пользоваться. Затем, разделившись на две команды – «Ложки» и «Поварешки», соревновались, чья команда назовёт больше вкусных блюд. В заключение дня дети создали композицию «Варим овощи для винегрета». Каждый ребенок «положил» в кастрюлю вырезанные из бумаги овощи, необходимые для данного блюда. Праздник прошел весело и познавательно, дети поняли, что профессия повара очень важная и ответственная.
5 июня. « День цветов».
В этот день дети рассматривая картинки с изображением цветов, отметили, что цветы разные по цвету размеру и форме, но у всех есть стебелек, листочки, лепестки и корешки. Дети с желанием помогали ухажмвать за расстениями и цветами на территории детского сада. Малыши закрепили знания о том, что цветы надо поливать, цветам нужен свет и тепло.
8 июня «День часов».
Часы! Какая распространенная и всеми известная вещь. Без часов никак не обойтись, они с нами повсюду. Часы у нас на руке и в кармане, дома и на улице, часы в школе, детском саду и на космодроме, на вокзале, в автомобиле, часы в самолете и на подводной лодке. Одни часы - круглые, другие - квадратные, одни – толстые, другие – тонкие. Есть часы величиной с горошину, а есть, такие огромные, что и на машине не увезешь. Как много значат в нашей жизни эти маленькие стрелки, которые бегают по кругу как будто без всякого толку… Мы проводили беседы, играли в игры: «Какие часы были давным- давно», «Что мы делаем в разное время?», «Что случится, если часы будут идти по- разному?», «Часы у меня дома», «Часы моей бабушки», «Что я знаю о часах», «По часовой стрелок и против часовой стрелки», «Какие бывают часы?», «Пространство и время», «что такое время?». «Путешествие в страну часов», «Всё о времени», «Часы», «Успей вовремя», «Тик-так», «Поможем Элли вернуться домой», «Назови предыдущее и последующее число», «Назови сутки»
9 июня «День любимой игрушки».
Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. С любимой игрушкой связанно светлое и нежное воспоминание, которое мы храним в своем сердце всю жизнь. Развитие богатого эмоционального мира ребенка немыслимо без существования в нем игрушки. Именно они служат для ребенка средой, которая позволяет изучать окружающий мир, выражать свои чувства, учит общаться, познавать себя. В день любимой игрушки дети из дома принесли свои любимые игрушки, рассказали о ней, дали поиграть другу. Весь день мальчики и девочки не только весело играли с любимыми игрушками, но при этом знакомились с историей их создания, узнали , из каких материалов они сделаны и в каких странах. Праздничной атмосферой был пропитан каждый момент насыщенного событиями дня.
10 июня «День сказок».
Сказки – это прекрасный и удивительный мир открытий для детей. Все малыши любят сказки и верят в них. Ведь сказки учат маленьких детей быть добрыми и справедливыми, заботливыми и дружелюбными, говорят о том, что добро всегда побеждает зло. Благодаря творчеству воспитателей, весь день во всех группах царила сказочная и волшебная атмосфера. Была организована выставка любимых книг со сказками, которые дети с удовольствием принесли из своих домашних библиотек, выставка иллюстраций по сказкам и детских творческих работ.
11 июня Физкультурный досуг ««Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!»
Целью этого мероприятия стали: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах; способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения, совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений, воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Официальная страница ВКонтакте:
Официальная страница в Одноклассниках:
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:
Анкета доступна по QR-коду, а так же по ссылке: