Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами — отличительные черты игр детей 5–6 лет. Воспитатель всё реже выступает в качестве партнёра. Он стимулирует и направляет игровую деятельность детей, является активным наблюдателем. Бытовые зарисовки, случаи из жизни профессионалов, невероятные приключения на суше, воде и даже в космосе — сюжетно-ролевая игра отражает детское видение мира в его многогранности.
С 21 июня по 22 июня в ДОУ прошел открытый показ сюжетно-ролевых игр на прогулочном участке.
В старшей группе «Одуванчик» дети отправились на «Пикник» в лес. Покупка продуктов в «Гипермаркете», и сам поход в лес доставили воспитанникам большое удовольствие. Дошколята с увлечением и интересом включились в сюжет игры. Педагог Наумова Т.А. помогала, направляла действия игры согласно сюжету.
В группе «Радуга» педагог Борисова Е.С. объединила единым сюжетом несколько сюжетных игр «Магазин», «Больница», «Дом» - каждому ребенку была дана возможность самоарелизоваться, все дети получили роли. Роли были распределены по желанию детей. У детей был устойчивый интерес к игре благодаря созданным условиям, предварительным беседам, просмотра картинок и фотографий, подготовке атрибутов совместными усилиями детей, воспитателей. Дети «проживали» принятую роль, пытались выполнять правила, взаимодействовали друг с другом.
О познавательной активности воспитанников можно сказать следующее: дети были заинтересованы, внимательны, активны, дружелюбны.
Официальная страница ВКонтакте:
Официальная страница в Одноклассниках:
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:
Анкета доступна по QR-коду, а так же по ссылке: