Вот оно какое, наше ЛЕТО!
Вот и отгремели веселые, озорные летние деньки, прошла пора отдыха. Каждый из этих дней, наверное, оставил в душе наших воспитанников прекрасные чувства, яркие впечатления.
Перед нашим коллективом была поставлена традиционная цель: создание максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детского организма и развитию эмоционального, личностного и познавательного интереса в летний период. Мы старались реализовать следующие задачи:
- Сохранять и укреплять физическое здоровье воспитанников, путем:
- формирования навыков ЗОЖ
- организации закаливающих процедур
- формирования навыков безопасного поведения
- Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.
Огромную роль педагоги отводили и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать. Постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых.
Большое количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, сюжетные игры различной тематики, дидактические игры. Чтобы с максимальной пользой использовать игровую деятельность дошкольников во время летних прогулок педагоги учитывали особенности их организации. Основной вид игры детей дошкольного возраста – сюжетно-ролевая игра. Она развивает детский потенциал и имеет решающее значение для психического развития ребёнка, в ней формируется эмоциональный мир малыша. Чаще всего проводились такие игры, как «Больница», «Магазин», «Парикмахерская», «Транспорт». Ребята с удовольствием перевоплощались в докторов, поваров, водителей.
Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, разучивание стихов, песен, хороводных игр.
Лето вносит большие перемены в организацию воспитательно - образовательного процесса в ДОУ. Поэтому с детьми проводились игры с повышенной двигательной активностью, досуги, развлечения. Большую часть времени воспитанники находились на свежем воздухе. Проводилась опытно-экспериментальная деятельность: проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев.
Официальная страница ВКонтакте:
Официальная страница в Одноклассниках:
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:
Анкета доступна по QR-коду, а так же по ссылке: