Проект "Насекомые"
Когда как не летом познакомить детей с удивительным миром насекомых.
Впервые мы встречаемся с насекомыми в раннем детстве. И от того как происходит эта встреча, зависит наше дальнейшее отношение к “мелким тварям” – или у нас развивается фобия к разным ползающим и летающим букашкам, или мы открываем для себя удивительный микромир, с его чудесами и тайнами.
Жуки и бабочки, пчёлы и мухи, тараканы и пауки, муравьи и шмели, божьи коровки и кузнечики, осы и комары, стрекозы и сверчки – это всё наши братья меньшие, которых мы порой не замечаем из-за темпа нашей жизни. Любое насекомое, независимо от его размера и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным.
Данный проект позволяет расширить кругозор детей, обогатить и систематизировать знания детей по теме «Насекомые». Широкий кругозор облегчает процесс познания, активизирует мыслительные процессы, познавательную активность, творческие способности.
Цель проекта: развивать познавательные и творческие способности детей в процессе реализации проекта.
Задачи: расширять и систематизировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, кузнечик, их строении, способах передвижения; воспитывать бережное отношение к живому; развивать эмоциональную; развивать коммуникативные навыки; формировать навыки исследовательской деятельности.
«Что мы знаем?» - насекомые маленькие, бабочки красивые, кузнечик может прыгать, насекомые кусаются
«Что мы хотим узнать?» - что ест бабочка? кузнечик укусит? паук кусается?
«Где мы можем найти насекомых?
- Посмотрели на картинках какие бывают насекомые.
- Наблюдали за насекомыми на участке.
- Чтение художественной литературы, в которой рассказывается о насекомых.
- Раскрашивали раскраски с изображением насекомых.
Официальная страница ВКонтакте:
Официальная страница в Одноклассниках:
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:
Анкета доступна по QR-коду, а так же по ссылке: