РАДУГА - гуляет,наблюдает,и играет....

Организуя наблюдение за природой, мы решаем одновременно ряд важнейших задач, а именно, формируем у ребенка знания о природе, учимся наблюдать и созерцать, развивать эстетическое начало и даже меру ответственности.
Рассказываю детям, какие запахи приносит весна: талого снега, березовых почек, первых подснежников и пр. Рассказываю ребятам, что происходит весной, после того, как растает снег, перелетные птицы возвращаются из теплых стран, набухают почки на деревьях, из-под снега пробивается первая травка, распускаются подснежники. Когда распустится верба, показываю ее детям, даю потрогать, рассказаваю, что верба – одна из первых распускается весной, на ее запах слетаются жучки, мушки, бабочки.
Наблюдения за весенними изменениями в природе побуждают детей не только к активной мыслительной деятельности, ребенок учится сравнивать новый чувственный опыт с предыдущим, делать первые обобщения, а заодно пополняет свой словарный запас. Кроме того, новые знания при стабильном повторении закрепляются и обязательно отражаются в повседневной речи детей...
Наблюдения за весенними изменениями в природе побуждают детей не только к активной мыслительной деятельности, ребенок учится сравнивать новый чувственный опыт с предыдущим, делать первые обобщения, а заодно пополняет свой словарный запас. Кроме того, новые знания при стабильном повторении закрепляются и обязательно отражаются в повседневной речи детей...
Официальная страница ВКонтакте:
Официальная страница в Одноклассниках:
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:
Анкета доступна по QR-коду, а так же по ссылке: