«Мир вокруг нас»
Продолжали знакомить детей с признаками предметов, учили определять их цвет, форму, величину, вес. Рассказывали о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах. Объясняли целесообразность изготовления предмета из определенного материала (корпус машин — из металла, шины — из резины и т. п.). Помогали детям, устанавливать связь между назначением и строением, назначением и материалом предметов. Учили детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы). Совершенствовали тактильные, слуховые, вкусовые ощущения детей («Определи на ощупь (по вкусу, по звучанию)»). Развивали наблюдательность и внимание («Что изменилось?», «У кого колечко?» и т.п.).
Официальная страница ВКонтакте:
Официальная страница в Одноклассниках:
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:
Анкета доступна по QR-коду, а так же по ссылке: